Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Хорошо
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Якимова Юлия Кирилловна

Должность: Логопед-дефектолог
Специализация: Логопедия, дефектология
Лечит: Задержки речевого развития, нарушения произношения, запуск речи у неговорящих детей, коррекция дисграфий всех видов

График работы:
Скользящий (уточнять по телефону или уточнять у администратора)
О специалисте
Специалист, который занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой нарушений речи и других аспектов развития у детей. Цель – помочь каждому ребенку реализовать свой потенциал, улучшить коммуникативные навыки и повысить качество жизни.

Образование:
  • Бурятский республиканский педагогический колледж, г.Улан-Удэ, июнь 2000 год: квалификация «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений», по специальности дошкольное образование, логопед.
  • Бурятский республиканский педагогический колледж, г.Улан-Удэ, декабрь 2004 год: квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность «Дошкольная педагогика и психология. Логопед-дефектолог».
  • Работает с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, включая:

Нарушения речи:
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения).
  • Дизартрия (нарушение произношения, связанное с недостаточностью иннервации речевых мышц).
  • Алалия (отсутствие или недоразвитие речи).
  • Задержка речевого развития (ЗРР).
  • Заикание (логоневроз).
  • Ринолалия (гнусавость).
  • Общее недоразвитие речи (ОНР).
  • Нарушения письма и чтения:
  • Дисграфия (нарушение письма).
  • Дислексия (нарушение чтения).

Нарушения развития:
  • Задержка психического развития (ЗПР).
  • Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения).
  • Расстройства аутистического спектра (РАС).
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
  • Дети с нарушениями слуха.
Качества и методы работы:
1. Диагностика:
  • Проведение комплексного обследования речевого развития, высших психических функций, моторики и других аспектов развития.
  • Использование различных диагностических методик, тестов, наблюдений, бесед.
  • Выявление причин и механизмов нарушений.

2. Коррекционная работа:
  • Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ с учетом особенностей и потребностей каждого ребенка или взрослого.
  • Проведение индивидуальных и групповых занятий.
  • Применение различных методов и приемов коррекции, включая:
  • Артикуляционную гимнастику.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Автоматизацию звуков.
  • Развитие лексико-грамматической стороны речи.
  • Развитие связной речи.
  • Коррекцию нарушений чтения и письма.
  • Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления).
  • Развитие мелкой и общей моторики.
  • Игровые методы.
  • Нейропсихологические методы.
  • Логопедический массаж.
  • Методы альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК).

3. Консультативная работа:
  • Консультирование родителей и близких по вопросам развития, воспитания и обучения детей с нарушениями речи и развития.
  • Разработка рекомендаций для педагогов и других специалистов.

4. Просветительская работа:
  • Проведение семинаров и лекций для родителей и педагогов по вопросам логопедии и дефектологии.

5. Междисциплинарное взаимодействие:
  • Сотрудничество с другими специалистами (психологами, неврологами, врачами-педиатрами, педагогами).

6. Адаптация и индивидуализация:
  • Адаптация учебных материалов и занятий к индивидуальным потребностям детей с ОВЗ.
  • Применение специальных методов обучения для детей с особыми потребностями.

7. Использование современных технологий:
  • Применение компьютерных технологий, интерактивных игр и приложений для коррекции речевых нарушений.

8. Эмпатия и понимание:
  • Создание доверительной и поддерживающей атмосферы.
  • Терпение, доброжелательность и уважение к каждому ребенку и взрослому.

9. Постоянное развитие:
  • Регулярное повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, вебинарах.
  • Изучение современных методик и технологий в области логопедии и дефектологии.

Принципы работы:
  • Индивидуальный подход: учитывает особенности развития каждого ребенка или взрослого и разрабатываю индивидуальные программы коррекции.
  • Комплексность: использует комплексный подход, включая различные методы и приемы коррекции.
  • Системность: выстраивает коррекционную работу системно, от простых задач к более сложным.
  • Результативность: стремится к достижению максимальных результатов в коррекции нарушений развития.
  • Сотрудничество: активно сотрудничает с родителями, педагогами и другими специалистами.
  • Этика: соблюдает этические принципы в своей работе.

Верит, что каждый ребенок имеет право на полноценное развитие и общение. Цель работы – помочь детям раскрыть свой потенциал и стать успешными в жизни.