Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Хорошо
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сукнева Мария Александровна

Должность: Психолог
Специализация: Психолог, нейропсихолог, детский психолог, нейрокоррекция с элементами АВА терапии
Лечит: Задержки психического и речевого развития, проблемы с памятью и вниманием у детей, расстройства аутистического спектра, СДВГ.

  • дети с 3 лет 3000 рублей

График работы:
Скользящий (уточнять по телефону у администратора)
О специалисте
Практикующий психолог, дипломированный арт-терапевт
Действительный член Всероссийской арт-терапевтической ассоциации
Автор и ведущая детской группы по развитию эмоционального интеллекта «Волшебный мир эмоций»
Организатор ежегодного семейного фестиваля «Счастливые родители - счастливые дети»
Участник III саммита профессионалов «Успешные психологи: обмен опытом» г. Санкт-Петербург

Образование:
  • ВСГАКИ, г. Улан-У дэ: Социальный педагог 2000 г.
  • Институт дополнительного профессионального образования ВСГАКИ, г. Улан-Удэ: Практический психолог, 2002 г.
  • Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург: Арт-терапевт 2011 г.
  • Цифровой университет диагностики и развития soft skills SKILLFOLIO, г. Москва: Эксперт развитию эмоционального интеллекта. 2018 г.

Дополнительное образование:
  • Европейская Ассоциация психотерапии, Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига «Схематерапия» 2021г.
  • Институт практической психологии «Иматон» «Психодиагностика и психокоррекция в работе с больными психосоматическими заболеваниями» г. Санкт-Петербург 2010г.
  • Институт практической психологии «Иматон» «Арт-терапия шедеврами искусства: музыка, литература, живопись» г. Санкт-Петербург 2010г.
  • Институт практической психологии «Иматон» «Практика сказочной песочной терапии» г. Санкт-Петербург 2010г.
  • Институт практической психологии «Иматон» «Танец зеркальных нейронов. Мультимодальная терапия творчеством для развития эмпатии и взаимопонимания» г. Санкт-Петербург 2021г.
  • Иркутский государственный университет, Институт дополнительного образования, «Использование технологий арт-терапии при работе с детьми с особыми образовательными потребностями» г. Иркутск 2019г.
  • ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Базарова
  • По дополнительной программе «Психология, современные коррекционные технологии и диагностическая деятельность в системе образования для лиц с расстройством аутистического спектра» г. Улан-Удэ 2019г.
  • Центр Нейропсихологии «Изюминка», «Речь и мышление детей и взрослых в норме и патологии», «Сравнительный анализ и нейропсихологическая коррекция» г. Москва 2021г.
  • АНО дошкольного образования «Василек» г. Иркутск «Диагностика и коррекция речевых нарушений методом погашения примитивных рефлексов» 2020г.
  • БРИОП «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» г. Улан-Удэ 2019г.
  • АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" г. Москва По специализации «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» Специальность « Нейропсихолог» 2024г.

Курсы:
  • Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, г. Москва. «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов и коррекционных педагогов» -72 часа, Июнь 2023г.
  • Международная Школа Арт-терапии. Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики. «Работа с привязанностью методами арт-терапии»-40 часов, Великобритания, Февраль 2024 г.
  • Групповая арт- терапевтическая супервизия» -32 часа Израиль, Декабрь 2023 г.
  • «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ SKILLFOLIO», в объеме 72 (семьдесят два) часа. Освоена технология SKILLFOLIO по профориентации подростков и взрослых. г. Сочи ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ И SOFT SKILLS. «Практические навыки консультирования в современной профориентации по технологии. SKILLFOLIO»-72 часа. 2023 г.
  • ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ И SOFT SKILLS «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ SOCIAL EMOTIONAL LEARNING» в объеме 72 (семьдесят два) часа. 0222 г.
  • Освоена технология SKILLFOLIO для гармоничного эмоционального развития детей 4-10 лет, основанная на принципах Социально-эмоционального обучения 2022 г.
  • SEL - Social Emotional Learning. ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВЫХГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ И SOFT SKILLS Г. Москва 2023 г.


Симптомы для обращений к психологу, нейропсихологу
  • Резкое нарушение речи и ее внятности;
  • Проблемы с памятью; расстройства восприятия
  • Снижение концентрации и усидчивости;
  • Трудности в изучении нового материала;
  • Значительные трудности в общении со сверстниками;
  • Повышенная усталость, раздражительность
  • Преодоление трудностей в общении;
  • Фобии, детские страхи, панические атаки;
  • Потеря близкого человека, травма утраты;
  • Психосоматические заболевания;
  • Вспышка гнева, агрессивность, истерики, капризы;
  • Энурез, сосание пальца, грызение ногтей и т.п;
  • Плохая успеваемость в школе, нежелание учиться;
  • Чрезмерная активность (гиперактивность);
  • Вялость, безразличие, апатия, нежелание общаться, сниженное настроение;
  • Низкая самооценка, неуверенность в себе;
  • Ситуация развода родителей, поиск взаимопонимания в общении с родителями, детьми;
  • Повышенная тревожность, застенчивость, замкнутость и др.

Восстановление и коррекция нарушений в работе мозга и психики