Практикующий психолог, дипломированный арт-терапевт
Действительный член Всероссийской арт-терапевтической ассоциации
Автор и ведущая детской группы по развитию эмоционального интеллекта «Волшебный мир эмоций»
Организатор ежегодного семейного фестиваля «Счастливые родители - счастливые дети»
Участник III саммита профессионалов «Успешные психологи: обмен опытом» г. Санкт-Петербург
Образование:- ВСГАКИ, г. Улан-У дэ: Социальный педагог 2000 г.
- Институт дополнительного профессионального образования ВСГАКИ, г. Улан-Удэ: Практический психолог, 2002 г.
- Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург: Арт-терапевт 2011 г.
- Цифровой университет диагностики и развития soft skills SKILLFOLIO, г. Москва: Эксперт развитию эмоционального интеллекта. 2018 г.
Дополнительное образование:- Европейская Ассоциация психотерапии, Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига «Схематерапия» 2021г.
- Институт практической психологии «Иматон» «Психодиагностика и психокоррекция в работе с больными психосоматическими заболеваниями» г. Санкт-Петербург 2010г.
- Институт практической психологии «Иматон» «Арт-терапия шедеврами искусства: музыка, литература, живопись» г. Санкт-Петербург 2010г.
- Институт практической психологии «Иматон» «Практика сказочной песочной терапии» г. Санкт-Петербург 2010г.
- Институт практической психологии «Иматон» «Танец зеркальных нейронов. Мультимодальная терапия творчеством для развития эмпатии и взаимопонимания» г. Санкт-Петербург 2021г.
- Иркутский государственный университет, Институт дополнительного образования, «Использование технологий арт-терапии при работе с детьми с особыми образовательными потребностями» г. Иркутск 2019г.
- ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Базарова
- По дополнительной программе «Психология, современные коррекционные технологии и диагностическая деятельность в системе образования для лиц с расстройством аутистического спектра» г. Улан-Удэ 2019г.
- Центр Нейропсихологии «Изюминка», «Речь и мышление детей и взрослых в норме и патологии», «Сравнительный анализ и нейропсихологическая коррекция» г. Москва 2021г.
- АНО дошкольного образования «Василек» г. Иркутск «Диагностика и коррекция речевых нарушений методом погашения примитивных рефлексов» 2020г.
- БРИОП «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» г. Улан-Удэ 2019г.
- АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" г. Москва По специализации «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза» Специальность « Нейропсихолог» 2024г.
Курсы:- Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, г. Москва. «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов и коррекционных педагогов» -72 часа, Июнь 2023г.
- Международная Школа Арт-терапии. Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики. «Работа с привязанностью методами арт-терапии»-40 часов, Великобритания, Февраль 2024 г.
- Групповая арт- терапевтическая супервизия» -32 часа Израиль, Декабрь 2023 г.
- «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ SKILLFOLIO», в объеме 72 (семьдесят два) часа. Освоена технология SKILLFOLIO по профориентации подростков и взрослых. г. Сочи ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ И SOFT SKILLS. «Практические навыки консультирования в современной профориентации по технологии. SKILLFOLIO»-72 часа. 2023 г.
- ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ И SOFT SKILLS «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ SOCIAL EMOTIONAL LEARNING» в объеме 72 (семьдесят два) часа. 0222 г.
- Освоена технология SKILLFOLIO для гармоничного эмоционального развития детей 4-10 лет, основанная на принципах Социально-эмоционального обучения 2022 г.
- SEL - Social Emotional Learning. ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВЫХГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ И SOFT SKILLS Г. Москва 2023 г.