Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Хорошо
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Арсаланова Светлана Сергеевна

Должность: Врач-психиатр, психотерапевт
Специализация: Психиатрия, психотерапия, суицидология (дети и взрослые)
Стаж: 11 лет
Лечит: Тревожно-депрессивные расстройства, детско-родительские отношения, поведенческие проблемы у детей, расстройства аутистического спектра, задержка психоречевого развития, анорексия, булимия.

ГРАФИК РАБОТЫ:

Пн-Пт: 09:00-15:00

О специалисте
Врач-психиатр и психотерапевт с опытом работы более 10 лет, специализирующийся на диагностике и лечении психических расстройств у детей и взрослых. Подход специалиста основан на понимании, что психическое здоровье – это сложный и многогранный процесс, на который влияют как биологические, так и психологические и социальные факторы. Убеждена, что эффективность лечения значительно повышается, когда работа ведется не только с пациентом, но и с его семьей, ведь отношения между родителями и детьми оказывают огромное влияние на формирование психического здоровья.

Методы и подходы в работе:
  • Интегративный подход: Сочетание медикаментозного лечения (при необходимости) и различных методов психотерапии.
  • Системный подход: Работа с семьей как с единой системой, учет взаимосвязей между ее членами.
  • Доказательная медицина: Использование методов и подходов, эффективность которых подтверждена научными исследованиями.
  • Гуманистический подход: Создание доверительных и поддерживающих отношений с пациентами.
  • Индивидуальный подход: Разработка индивидуального плана лечения, учитывающего особенности каждого пациента.
  • Обучение техникам самопомощи: Навыки релаксации, управления стрессом, решения проблем.

Образование:
  • БГУ им. Д. Банзарова, г. Улан-Удэ, июнь 2013 год: присвоена квалификация врач, по специальности «Лечебное дело».
  • ЧГМА, г. Чита, июнь 2015 год: ординатура, присвоена квалификация врач (провизор), по специальности психиатрия.
  • НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, г. Санкт-Петербург, Психотерапия (в процессе обучения).


Повышение квалификации:
  • «Центр дополнительного медицинского образования», г.Екатеренбург, май 2016 год: «Вопросы профпатологии. Проведение медицинских осмотров и экспертиза профессиональной пригодности»
  • ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава России, октябрь 2016 год: «Актуальные вопросы детской психиатрии»
  • Академия непрерывного медицинского образования, г. Екатеренбург, декабрь 2020 год: специализация «Психиатрия»
  • Академия непрерывного медицинского образования, г. Екатеренбург, декабрь 2020 год:специализация «Актуальные вопросы психиатрии»
  • БГУ им.Доржи Банзарова, апрель 2021 год: «Государственное регулирование и организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»
  • ИГМАПО – филиале ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, ноябрь 2022 год: «Суицидология»
  • АНО «Институт интегративной семейной терапии», г.Москва, февраль 2023 год: повышение квалификации по программе «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии»
  • ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, г.Москва, апрель 2023 год: повышение квалификации по программе «Ранее выявление аутистических расстройств (РАС) у детей».
  • ООО «Академия дистанционного образования», г.Омск, май 2024 год: «Экспертиза временной нетрудоспособности»
  • ФГБ ОУ высшего образования «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова», г.Улан-Удэ, декабрь 2024 год: специальность «Психотерапия»
  • Учебный центр Сибири, г.Улан-Удэ, ноябрь 2024 год: обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим на догоспитальном этапе.
Симптомы для запроса к психотерапевту:
Диагностика и лечение психических расстройств:

У детей (от 2 до 17 лет):
  • Расстройства аутистического спектра (РАС).
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Расстройства настроения (депрессия, биполярное расстройство).
  • Тревожные расстройства (генерализованное тревожное расстройство, фобии, панические атаки).
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).
  • Расстройства поведения.
  • Эмоциональные расстройства.
  • Расстройства пищевого поведения.
  • Расстройства сна.
  • Психосоматические расстройства.
  • Проблемы адаптации и социальной дезадаптации.
  • Последствия психологических травм.

У взрослых:
  • Расстройства настроения (депрессия, биполярное расстройство).
  • Тревожные расстройства.
  • Расстройства личности.
  • Психотические расстройства (шизофрения, шизоаффективное расстройство).
  • Расстройства адаптации.
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
  • Невротические расстройства.

Психотерапевтическая работа:
  • Индивидуальная психотерапия.
  • Семейная психотерапия.
  • Детско-родительское консультирование.
  • Работа с парами.
  • Системная терапия.
  • Работа с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья):
  • Адаптация диагностических и терапевтических методов к потребностям детей с различными особенностями развития.
  • Поддержка семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
  • Анализ детско-родительских отношений:
  • Оценка влияния отношений на психическое состояние ребенка.
  • Выявление дисфункциональных паттернов взаимодействия.
  • Разработка стратегий по гармонизации детско-родительских отношений.

Главная цель – помочь пациентам обрести психическое благополучие, научиться справляться с жизненными трудностями и строить гармоничные отношения. Я стремлюсь создать атмосферу доверия и поддержки, где каждый пациент чувствует себя услышанным и понятым.