Мастерская историй

2000,00
р.
Что будет на тренинге?
-Участники будут играть, сочинять, импровизировать, открывать себя в разных видах творчества, обсуждая чувства, эмоции, открытия, сопровождающие этот процесс.

Стоимость 1 занятия: 2000р (всего 15 занятий)занятие приобретаются абонементами
Длительность 1 занятие – 1 час
Проводит: Сукнева Мария Александровна и Петрова Ольга Викторовна

Программа:
1 мастерская «Точки взаимодействия»
Создадим доверие, связующие «нити», психологическую безопасность. Найдем точки взаимодействия. Будем преодолевать страх оценки, закрепощенность и многое другое.
2 мастерская «Кто Я и что из меня получится?»
Приобретем успешные, эффективные навыки общения, отношений интересных и удовлетворяющих — быть собой и быть с другим. Чувствовать себя в контакте; Инициировать общение; Справляться с чужими оценками; Давать и получать поддержку; Создавать общее «мы». научиться отпускать контроль и чувствовать себя расслабленнее; научиться жить в "здесь и сейчас", быть открытым чему-то новому
3 мастерская «Как организовать свою жизнь?»
Погрузимся в игру, осваивая новые роли и отношения с самим собой, с родителями, со сверстниками, со взрослыми.
Через игровую постановку будем исследовать свои переживания и находить опоры внутри себя
4 мастерская «Что я чувствую?
Играя будем преодолевать неустойчивость, страх, стыд, вину, пассивность, уничтожающие эмоции.
Научимся сотрудничать, строить близкие отношения, быть собой в эмоциональной интимности.
5. мастерская «Почему я чувствую себя то супергероем, то полным лузером? Со мной что-то не так?»
Научимся распознавать свои истинные желания и потребности.
Научимся определять свои личные границы и грамотно их отстаивать.
6 мастерская «Как узнать свою супер силу?»
Вовремя раскрыть свой внутренний потенциал ― это значит сделать шаг навстречу скрытым возможностям.
В игре найдем устойчивость позитивной самооценки путем развития самопринятия;
Научимся лучше понимать себя и окружающих;
7 мастерская «Прыгай и сеть появится. Как я во взаимодействии с другими людьми?»
Мы будем исследовать с помощью игр как переходить от проблем к пониманию: как научиться слышать себя и Другого, как быть с Другим, не теряя себя, как отойти или приблизиться, попросить о помощи, выражать «негативные» чувства и при этом оставаться в контакте.
8 мастерская «Кто такой Новый Я?»
В игре осознать "кто я", "какой я" и "какую реакцию вызываю у других";
улучшить контакт со своими чувствами, желаниями и принять себя таким какой есть; получить групповую поддержку;
укрепить веру в себя, ценность собственной жизни; научиться брать ответственность за собственное счастье;
9 мастерская «В путешествие по внутренним морям»
Сохранять устойчивость; Эстетично конфронтировать; Грамотно обращаться со своей и чужой агрессией и обидой; Развить самоподдержку; Эффективно конкурировать.
10 мастерская «Восемь ощущений верного пути»
Приближаться. Личностно присутствовать; Взрастить самопринятие,самораскрыться. Ощутить ценность себя среди людей; Открыть свой стиль отношений.
В игре реализуем одну из базовых потребностей – быть узнанным и принятым в своем уникальном и естественном переживании.
☑11 мастерская «История, которую я себе рассказываю»
От неправильных коммуникаций, недопонимания случаются конфликты и обиды. Почему так происходит? Причина в том, что каждый из собеседников вкладывает свой смысл в произнесенные слова. Занятие посвящено способам эффективного общения. Многие дети просто не научены мирно решать конфликты. Причинами конфликтов между детьми становится их нервозность, неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. На занятие приобретем навыки конструктивного разрешения конфликтов.
☑12 мастерская «Осознанная остановка. Реагируй разумно» «Чувствую. Понимаю. Управляю»
Мы часто анализируем все с позиции сильных и слабых сторон. С внутренней и внешней стороны. На занятии определим свои сильные и слабые стороны то, что ценно, то что принимают и любят в себе, что даёт чувство внутренней свободы и уверенности в собственных силах, что помогает выстоять в трудную минуту. А также выявим привычки, которые нам мешают и качества, которые хотелось бы выработать в себе
☑13 мастерская «Крепость проблем» Учись отпускать проблемы
Мы научимся отделять эмоции от фактов, а именно через игру мы научимся смотреть на ситуации с разных сторон. Разовьем способность быстро освобождаться от негативного влияния эмоций. Приобретем ценный навык превращать свои эмоции в ресурс и использовать их для решения учебных задач.
☑14 мастерская «Ключи от границ» На развитие границ и самостоятельности
В общении с разными людьми мы проводим разные границы- кого-то подпускаем близко, а кого-то обходим по большой дуге. Каждый выстраивает границы в общении сам. Но не все это умеют делать, видеть границы и относится к ним с уважением. На занятии через игру будем учиться строить простой и понятный путь по выстраиванию границ и освоению полезных навыков: как защищать свои границы, как говорить: «Нет» и как обозначить правило общения с собой, и как взять ответственность за выставленные тобой границы.
☑15 мастерская «Паровозик и бескрайнее путешествие
Через игру в «Паровозик и бескрайнее путешествие» ребята поймут, что каждый их недостаток несет в себе и положительную нагрузку. Что плохих или хороших качеств не существует. На самом деле одни и те же качества помогают или мешают в разных ситуациях. Через психодраму научимся использовать свою уникальность для подзарядки внутренних ресурсов. Уникальность – это то, что получается у нас лучше всего, при этом с минимальной затратой сил. Развивая свою уникальность: повышается уровень удовольствия, ментальное здоровье и настроение.
В игре реализуем одну из базовых потребностей – быть узнанным и принятым в своем уникальном и естественном переживании.
На мастерских участники будут играть, сочинять, импровизировать, открывать себя в разных видах творчества, обсуждая чувства, эмоции, открытия, сопровождающие этот процесс.


Смотреть также