Что будет на тренинге? -Участники будут играть, сочинять, импровизировать, открывать себя в разных видах творчества, обсуждая чувства, эмоции, открытия, сопровождающие этот процесс.
Стоимость 1 занятия: 2000р (всего 15 занятий)занятие приобретаются абонементами Длительность 1 занятие – 1 час Проводит: Сукнева Мария Александровна и Петрова Ольга Викторовна
Программа: ☑1 мастерская «Точки взаимодействия» Создадим доверие, связующие «нити», психологическую безопасность. Найдем точки взаимодействия. Будем преодолевать страх оценки, закрепощенность и многое другое. ☑2 мастерская «Кто Я и что из меня получится?» Приобретем успешные, эффективные навыки общения, отношений интересных и удовлетворяющих — быть собой и быть с другим. Чувствовать себя в контакте; Инициировать общение; Справляться с чужими оценками; Давать и получать поддержку; Создавать общее «мы». научиться отпускать контроль и чувствовать себя расслабленнее; научиться жить в "здесь и сейчас", быть открытым чему-то новому ☑3 мастерская «Как организовать свою жизнь?» Погрузимся в игру, осваивая новые роли и отношения с самим собой, с родителями, со сверстниками, со взрослыми. Через игровую постановку будем исследовать свои переживания и находить опоры внутри себя ☑4 мастерская «Что я чувствую? Играя будем преодолевать неустойчивость, страх, стыд, вину, пассивность, уничтожающие эмоции. Научимся сотрудничать, строить близкие отношения, быть собой в эмоциональной интимности. ☑5. мастерская «Почему я чувствую себя то супергероем, то полным лузером? Со мной что-то не так?» Научимся распознавать свои истинные желания и потребности. Научимся определять свои личные границы и грамотно их отстаивать. ☑6 мастерская «Как узнать свою супер силу?» Вовремя раскрыть свой внутренний потенциал ― это значит сделать шаг навстречу скрытым возможностям. В игре найдем устойчивость позитивной самооценки путем развития самопринятия; Научимся лучше понимать себя и окружающих; ☑7 мастерская «Прыгай и сеть появится. Как я во взаимодействии с другими людьми?» Мы будем исследовать с помощью игр как переходить от проблем к пониманию: как научиться слышать себя и Другого, как быть с Другим, не теряя себя, как отойти или приблизиться, попросить о помощи, выражать «негативные» чувства и при этом оставаться в контакте. ☑8 мастерская «Кто такой Новый Я?» В игре осознать "кто я", "какой я" и "какую реакцию вызываю у других"; улучшить контакт со своими чувствами, желаниями и принять себя таким какой есть; получить групповую поддержку; укрепить веру в себя, ценность собственной жизни; научиться брать ответственность за собственное счастье; ☑9 мастерская «В путешествие по внутренним морям» Сохранять устойчивость; Эстетично конфронтировать; Грамотно обращаться со своей и чужой агрессией и обидой; Развить самоподдержку; Эффективно конкурировать. ☑10 мастерская «Восемь ощущений верного пути» Приближаться. Личностно присутствовать; Взрастить самопринятие,самораскрыться. Ощутить ценность себя среди людей; Открыть свой стиль отношений. В игре реализуем одну из базовых потребностей – быть узнанным и принятым в своем уникальном и естественном переживании. ☑11 мастерская «История, которую я себе рассказываю» От неправильных коммуникаций, недопонимания случаются конфликты и обиды. Почему так происходит? Причина в том, что каждый из собеседников вкладывает свой смысл в произнесенные слова. Занятие посвящено способам эффективного общения. Многие дети просто не научены мирно решать конфликты. Причинами конфликтов между детьми становится их нервозность, неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. На занятие приобретем навыки конструктивного разрешения конфликтов. ☑12 мастерская «Осознанная остановка. Реагируй разумно» «Чувствую. Понимаю. Управляю» Мы часто анализируем все с позиции сильных и слабых сторон. С внутренней и внешней стороны. На занятии определим свои сильные и слабые стороны то, что ценно, то что принимают и любят в себе, что даёт чувство внутренней свободы и уверенности в собственных силах, что помогает выстоять в трудную минуту. А также выявим привычки, которые нам мешают и качества, которые хотелось бы выработать в себе ☑13 мастерская «Крепость проблем» Учись отпускать проблемы Мы научимся отделять эмоции от фактов, а именно через игру мы научимся смотреть на ситуации с разных сторон. Разовьем способность быстро освобождаться от негативного влияния эмоций. Приобретем ценный навык превращать свои эмоции в ресурс и использовать их для решения учебных задач. ☑14 мастерская «Ключи от границ» На развитие границ и самостоятельности В общении с разными людьми мы проводим разные границы- кого-то подпускаем близко, а кого-то обходим по большой дуге. Каждый выстраивает границы в общении сам. Но не все это умеют делать, видеть границы и относится к ним с уважением. На занятии через игру будем учиться строить простой и понятный путь по выстраиванию границ и освоению полезных навыков: как защищать свои границы, как говорить: «Нет» и как обозначить правило общения с собой, и как взять ответственность за выставленные тобой границы. ☑15 мастерская «Паровозик и бескрайнее путешествие Через игру в «Паровозик и бескрайнее путешествие» ребята поймут, что каждый их недостаток несет в себе и положительную нагрузку. Что плохих или хороших качеств не существует. На самом деле одни и те же качества помогают или мешают в разных ситуациях. Через психодраму научимся использовать свою уникальность для подзарядки внутренних ресурсов. Уникальность – это то, что получается у нас лучше всего, при этом с минимальной затратой сил. Развивая свою уникальность: повышается уровень удовольствия, ментальное здоровье и настроение. В игре реализуем одну из базовых потребностей – быть узнанным и принятым в своем уникальном и естественном переживании. На мастерских участники будут играть, сочинять, импровизировать, открывать себя в разных видах творчества, обсуждая чувства, эмоции, открытия, сопровождающие этот процесс.